|
|
Подготовить
автомобиль для перестановки мотора. Снять карданный вал, мост(балку
моста)*, рулевой механизм.
|
|
|
Поднять мотор на
лебедке с двумя цепями. Так же как на 335i (статья
о перестройке e30 335i на сайтеwww.e30.de ) можно мотор с выходным валом
вставить на его место.
|
|
|
У автора получилось поднять мотор цепями закрепленными на
передней части мотора. Делать это необходимо только лишь на время
установки, дальнейшая подвеска двигателя не обязательна (в смысле лучше
лишний раз мотор не перегружать) Перед процедурой нужно проверить
прочность болтов крепления. |
|
|
Из-за широкой говловки блока цилиндров и длинного вала
установка двигателя не так быстра как в случае с 335i. Советую немного
нагнуть руками щит батареи, потом его можно будет без последствий
выгнуть в обратную сторону. |
|
|
Под срединой машины нужно поместить роликовую тележку для
коробки передач для более удобного перемещения мотора назад. |
|
|
Особенно узко возле усилителя тормозного привода, здесь
нужно в любом случает создать какое нибудь место. Сначала выходной вал
надо немного изменить. Сзади нужно аккуратно отпилить выступающие
элементы жесткости. |
|
|
Это еще не все, нужно мотор немного больше чем на 30
градусов наклонить. Для этого на передней части (впускная часть) были
использованы 2х сантиметровые резиновые прокладки (Motorgummi) от
М3 Е30. На задней (выпускной части) использовались нормальные
резиновые прокладки от Е30 325i. 2мм шкив выпускной части (?)
должен находиться на расстоянии 5 мм от маслянной ванны.
|
|
|
Совместно с произведенными изменениями и креплениями мотора
от E36 оптимально стоит M50 в мотрном отсеке E30. Между мотром и
передней стенкой остается примерно 2 см. Впереди остается более чем
достаточно места. Немного тесно в области кармана для аккумулятора,
крышка головки блока цилиндров проходит туда на 1 см.
|