Часть
3.2 - Вариант II (129 ти сильный блок от
525/325e выпуска позже
12.86, ГБЦ от 325i) |
Новые относительно редкие 325e/525e KAT выпускавшиеся примерно
с 1.87
мощностью 129 л.с. имеют ГБЦ похожую на ГБЦ 325i, разумеется с
дефорсированными внутренностями и в большинстве случаев 4х опорный
распредвал с измененной системой смазки Oilkreislauf.
Форма поршней настроена на
другой объем камеры сгорания (одинаковый с 325i) и поэтому не может!!!
комбинироваться с ГБЦ от 320i/323i, это может привести к столкновению
поршней с ГБЦ, и в целом данная комбинация бессмысленна так как этот
eta-мотор уже имеет ГБЦ с большими клапанами и каналами.
Практически модернизация состоит в следующем: Базой является
325i или
129ти сильный 525е/325е. Блок 325е комбинируется с ГБЦ 325i и
всеми ее деталями: впускной коллектор Ansaugkrümmer, LMM
(не знаю что
такое), регулятор давления Druckregler и
т.д. и ставится
подходящий блок управления. Кабельная разводка используется от той
машины в которой должен быть установлен двигатель, при этом возможно не
будут работать некоторые устройства: тахометр DZM, KPR, KVA
(что означают эти сокращения?) и др.
Полученная степень сжатия будет
примерно 8,8:1 как и у серийной eta, что маловато для
оптимальной мощности. Фрезеровкой ГБЦ можно добиться степени
сжатия
10:1. Для того чтобы достичь мощности 200 л.с. необходима так же
замена прошивки блока управления и установка распредвала с большим
углом открытия.
Этот вариант
можно посоветовать владельцам новых 129ти сильных 325е, а
так же можно порекомендовать владельцам 325i, у которых есть
возможность дешево заиметь подходящий eta двигатель.
Вариант IIb
(129ти сильный 325е блок выпуска позже 12.86 с переделанной eta ГБЦ
)
ГБЦ
новой 325е имеет одинаковую конструкцию с ГБЦ 325i, поэтому ее
можно переделать для установки 7ми опорного распредвала так чтобы
смазывались все 7мь опор. Затем можно установить более "резкий"
распредвал например от 320i/323i/325i или спортивный распредвал.
Для этого необходимо внимательно осмотреть систему смазки и убедиться в
ее работоспособности. Остальные используемые части: впускной
коллектор Ansaugspinne, LMM, блок управления и
другие, должны быть
позаимствованы от 325i.
Вариант IIc
(129ти сильный 525е Блок выпуска позже 9.87 с переделанной ГБЦ)
В этом
двигателе уже имеется 7ми опорный распредвал и правильная
система смазки. Для его форсирования необходимо установить распредвал,
впускной коллектор и другие важные части от 325i.
назад
к части 3.1 дальше
к
части 3.3
|