Часть 4 -
Заключительные замечания
|
Итог:
Для 325е 122лс вариант I является выгодным по цене и простейшей
возможностью для eta-моторов получить прибавку при оборотах
больших 4000 об/мин. Маленькая группа 129ти сильных 325е может получить
больше мощности при помощи варианта II.
Для владельцев 325i которые
хотяд иметь прибавку в 30-40 лс
вариант III является хорошей воозможностью приблизиться к 200 лс и
хорошему моменту вращения без использования дорогих специальных
поршней. Наилучший вариант IV дает возможность достичь еще большей
конечной мощности. Позволю себе сомнение что измененная форма
камеры сгорания и меньшая боковая сила на поршни имеют большое влияние
на мощность. (но на ресурс двигателя эти параметы явно имеют влияние)
Тема: тормоза
320i Fahrer ohne
Scheibenbremsen
hinten, die durch eine Umbau auf Leistungen auf 325i Niveau und höher
gekommen sind, sollten in jedem Fall hinten die Achsschenkel des 325i
verbauen.
Thema: TÜV
Die Eintragung des
leistungsgesteigerten
M20 Motor mit 2,7 Litern ist in jedem Fall möglich. Voraussetzung
ist ein optisch vernünftiger Umbau, ein nicht zu lauter Auspuff und
natürlich 325i Bremsen. Garantien können dafür jedoch keine
übernommen werden. Genauere Infos zu den benötigten Unterlagen
für eine Eintragung erfragt Ihr am besten bei einem TÜV Prüfer
eures Vertrauens.
zurück
zur Seite 3.5 weiter
zur Seite 5
|