Часть 3.0 - Вариант 0 (122х сильный 325e блок  с головой от 325i

Часто встречающиеся 325е с 122 л.с. очень часто комбинируют с головой от 325i, у нас это
 обозначено как Вариант 0, но из-за недостатков которые будут описаны ниже  мы не
рекомендуем его для повторения. Из-за большого объема камеры сгорания в голове 325i
падает компрессия от стандартных для 325е 8,9 еще ниже,  что для  заряженного мотора
не есть гут. Этот мотор конечно будет  ездить и иметь немного большую тягу при низких
оборотах чем 325i, но
при прямом сравнении с 325i  прибавка мощности  будет весьма
 относительна.

Основания для этого весьма просты,  увеличение объема на 8% будет в сравнении
с
325i, чисто теоретически, соответствовать прибавке мощности  около 13 лс,
которая на практике никогда не достижима,  поскольку общая впускная и выпускная
система не "растет" одновеменно с объемом. Низкая компрессия в связи с неоптимальной
формой камеры сгорания работает также не на прибавку мощности. Полученная окончательная мощность  приблизится не к наверное желаемой Альпине (204 л.с.) или Шницеровскому
мотору, а в лучшем случае речь идет о мощности сравнимой с хорошей 325i, момент
вращения и прибавка мощности на низких оборотах все же должны быть ясно ощутимы.
Для повышения компрессии голову часто фрезеруют, при встречающихся формах поршней
это вполне возможно, при необходимой величине обработки в милиметрах так же необходимо соответствующие изменения времен управления и так же изменения в системе клапанов,
в общем большинство об этом может забыть.

Кроме изложенной выше имеются так же комбинации достойные рекомендации, которые далее будут подробно представлены.

назад к части 2       далее к части 3.1


Хостинг от uCoz