Часть 3.2 - Вариант II (129 ти сильный блок от 525/325e выпуска позже 12.86, ГБЦ от 325i)


Новые относительно редкие 325e/525e KAT выпускавшиеся примерно с 1.87 мощностью 129 л.с. имеют ГБЦ похожую на ГБЦ 325i,  разумеется с дефорсированными внутренностями и в большинстве случаев 4х опорный распредвал с измененной системой смазки Oilkreislauf. Форма поршней настроена на другой объем камеры сгорания (одинаковый с 325i) и поэтому не может!!! комбинироваться с ГБЦ от 320i/323i, это может привести к столкновению поршней с ГБЦ, и в целом данная комбинация бессмысленна так как этот eta-мотор уже имеет ГБЦ с большими клапанами и каналами.

Практически модернизация состоит в следующем: Базой является 325i или 129ти сильный 525е/325е.  Блок 325е комбинируется с ГБЦ 325i и всеми ее деталями: впускной коллектор Ansaugkrümmer, LMM (не знаю что такое), регулятор давления Druckregler  и т.д. и ставится подходящий блок управления. Кабельная разводка используется от той машины в которой должен быть установлен двигатель, при этом возможно не будут работать некоторые устройства: тахометр DZM, KPR, KVA (что означают эти сокращения?) и др.

Полученная степень сжатия будет примерно 8,8:1 как и у серийной eta, что маловато для оптимальной мощности.  Фрезеровкой ГБЦ можно добиться степени сжатия 10:1. Для того чтобы достичь мощности 200 л.с. необходима так же замена прошивки блока управления и установка распредвала с большим углом открытия.

Этот вариант можно посоветовать владельцам новых 129ти сильных 325е, а так же можно порекомендовать владельцам 325i, у которых есть возможность дешево заиметь подходящий eta двигатель.

Вариант IIb (129ти сильный 325е блок выпуска позже 12.86 с переделанной eta ГБЦ )

ГБЦ новой 325е имеет одинаковую конструкцию с ГБЦ 325i, поэтому ее можно переделать для установки 7ми опорного распредвала так чтобы смазывались все 7мь опор. Затем можно установить более "резкий" распредвал например от 320i/323i/325i или спортивный распредвал.  Для этого необходимо внимательно осмотреть систему смазки и убедиться в ее работоспособности.  Остальные используемые части: впускной коллектор  Ansaugspinne, LMM, блок управления и другие, должны быть позаимствованы  от 325i.

Вариант IIc (129ти сильный 525е Блок выпуска позже 9.87 с переделанной ГБЦ)

В этом двигателе уже имеется 7ми опорный распредвал и правильная система смазки. Для его форсирования необходимо установить распредвал, впускной коллектор и другие важные части от 325i.

назад к части 3.1       дальше к части 3.3


Хостинг от uCoz