Часть 3.4 - Вариант IV (325i блок  с 81мм коленвалом, специальные поршни, 325i ГБЦ)

Фрезеровка блока и применение коротких шатунов хороша только для продвинутых парней и не самый элегантный вид переделки М20 на 2,7 литра. Можно с помощью специально изкотовленных поршней в комбинации со стандартными шатунами от 325i достичь оптимальной степени сжатия без фрезеровки блока или ГБЦ.  При этом  так же без проблем ? перейти к скорректированным временам управления (блока управления). Взгляд на профессиональных тюнеров показывает, что это представляет собой технически лучшую конструкцию. В качестве специальных поршней можно например применить заказанные на заводе, Alpina производит на фирме Mahle, тот кто хочет использовать эти поршни должен себе уяснить что так же необходима обработка камеры сгорания на полушар. Взгляд на затраты показывает недостаток этого варианта - набор поршней стоит около 1000 евро. (вполне возможно что такие поршни можно приобрести в продаже


Мероприятия необходимые для переделки: 

Двигатель 325i снять и полностью разобрать. Дизельный или eta-коленвал совместно со стандартными шатунами и спецпоршнями установить в блок.  Подкладки под двигатель Lagerschalen относительно дешевы и должны быть в любом случае установлены новые. ГБЦ  демонтируется и каналы  конически к камере скгорания расширяются и все переходы подгоняются. Камера сгорания подходящая к (Alpina) поршням обрабатывается полукругом и точно выдерживается объем,  под впускными клапанами выбирается немного материала. Клапана полируются и седло клапана шлифуется.  Возможно так же применение клапанов фирмы Schrick, которые имеют улучшенную форму и на пару марок дешевле чем оригинальные (60 марок против 80 за штуку). Оригинальные 260ти градусный распредвал модели с катализатором в данном варианте явно неуместен, необходимо использовать распредвал с большим углом открытия и ходом. Стандартный распредвал не самый худший но для того чтобы достичь мощности более 200 лс явно не подходит. Возможные более крутые распредвалы должны иметь угол расрытия в пределах от 272  дло 284 градусов. Больший угол расрытия уменьшает наполнение при низких оборотах и имеют смысл только для спортивного применения с высокой конечной мощностью. Спорным является применение дорогого Einzeldrosselanlage от Dbilas , недостатком которого является неравномерность момента вращения при использовании более крутого распредвала при незначительной прибавке конечной мощности. Для спортивной езды это конечно альтернатива но для нормального уличного тюнинга это смысла не имеет. Faecherkruemmer в комбинации с металлическим катализатором не должно не хватать в этом дорогом варианте.  Прошивку блока управления мотором надо заменить а еще лучше подогнать на специальном стенде.

В этой комбинации 200 лс и 260 Нм реально достижимы. Все проведенные измения дадут более тяговитый мотор с правильной мощностью.

назад к части 3.3   дальше к части 4


Хостинг от uCoz