Часть 3.0 -
Вариант 0 (122х сильный 325e блок с головой от 325i |
Часто
встречающиеся 325е с 122
л.с. очень часто комбинируют с головой от 325i, у нас это
обозначено как Вариант 0, но из-за недостатков которые будут
описаны ниже мы не
рекомендуем его для повторения. Из-за большого объема камеры сгорания в
голове 325i
падает компрессия от стандартных для 325е 8,9 еще ниже, что
для заряженного мотора
не есть гут. Этот мотор конечно будет ездить и иметь немного
большую тягу при низких
оборотах чем 325i, но при прямом
сравнении с 325i прибавка
мощности будет
весьма
относительна.
Основания для
этого весьма просты, увеличение объема на 8% будет в сравнении
с 325i, чисто теоретически,
соответствовать прибавке мощности около 13 лс,
которая на практике никогда не достижима, поскольку общая
впускная и выпускная
система не "растет" одновеменно с объемом. Низкая компрессия в связи с
неоптимальной
формой камеры сгорания работает также не на прибавку мощности.
Полученная окончательная мощность приблизится не к наверное
желаемой Альпине (204 л.с.) или Шницеровскому
мотору, а в лучшем случае речь идет о мощности сравнимой с хорошей
325i, момент
вращения и прибавка мощности на низких оборотах все же должны
быть ясно ощутимы.
Для повышения компрессии голову часто фрезеруют, при
встречающихся формах поршней
это вполне возможно, при необходимой величине обработки в
милиметрах так же необходимо соответствующие изменения времен
управления и так же изменения в системе клапанов,
в общем большинство об этом может забыть.
Кроме изложенной
выше имеются так же комбинации достойные рекомендации, которые далее
будут подробно представлены.
назад к части 2 далее к части 3.1
|